Перспективы российского рынка металлопотребления в условиях санкций - новости компании "Барспром" в Москве
Москва
Например:
Москва
Казань
или
Выбрать автоматически
Москва
Казань
Нижний Новгород
Краснодар
Ульяновск
Самара
Уфа
Набережные челны
Чебоксары
Ижевск
Симферополь
Санкт-Петербург
Йошкар-Ола
Волгоград
Ростов-на-Дону
Киров
Оренбург
Ваш город
Москва
Заказать звонок
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром
Группа компаний Барспром

Перспективы российского рынка металлопотребления в условиях санкций

7 мар 2023
512351.jpg

       Продолжающийся макроэкономический кризис и повальные западные санкции вызвали существенное снижение металлопотребления на российском металлургическом рынке. На данный момент зафиксировано четырехпроцентное падение до 42,8 млн. за тонну. На вторичном рынке наблюдается несколько другая картина, в ряде сектором которого зафиксирован 5% рост до 21 млн. за тонну. Обусловлено это, в первую очередь, за счет активности спот-сделок. В целом, к концу года прогнозируется недостаточное финансирование сектора жилищного строительства, в следствие чего общая доля вторичного рынка металла упадет на 1,5%. В таких условиях, поставщики металлопроката стараются сохранить свое положение на рынке за счет минимизации затрат, однако чаще всего этого недостаточно, так как конкурирующий рынок требует от участников динамичного развития как существующих, так и новых сегментов, а также постоянное расширение ассортимента поставляемой продукции. Важно своевременно проводить исследования и мониторинг, что иметь сбалансированное представление о нынешней конъюнктуре. Стоит также отметить, что существенные потрясения на рынке труда повлияли на естественный отток профессиональных специалистов всех отраслей, включая металлургию. Здесь важно оптимизировать кадровую политику организации, постоянно работать над увеличением HR привлекательности компании.

DSC_3554.jpg

"Немаловажным атрибутом устойчивого развития в неблагоприятных рыночных условиях является развитие логистического и финансового сервисов, а также сервисных металлоцентров"

        
       Стратегия компании "Барспром" в первую очередь направлена на обеспечение цифровых каналов продаж и конкурентного развития высококачественного металлопроката с освоением новых регионов. В конце прошлого года удалось закрепиться в Краснодаре, запланировано развитие в центральной части и на Урале. Все эти рекомендации помогут сохранить, а в некоторых сегментах и увеличить долю на рыке металлопроката, помогут сосредоточиться на внутреннем рынке, а также эффективно реализовать стратегию импортозамещения. Выбранная политика приспособления к вновь возникшим уникальным условия на рынке безусловно поможет гибко реагировать на подобные вызовы в будущем.