Производитель решетчатого настила, Тульская металлообрабатывающая компания, в настоящее время выпускает около 80 тонн продукции в месяц. Ранее компания закупала сырье, известное как карты-маты, у различных поставщиков, включая ГК ДиПОС, ТЭМПО (Камский настил), а также белорусских производителей, и перерабатывала его в готовые изделия в соответствии с требованиями заказчиков. Однако, к началу этого года, в Туле была приобретена и смонтирована линия из Китая, которая позволяет компании производить карты-маты самостоятельно и перерабатывать их в готовые изделия. Это позволило уменьшить себестоимость производства. Однако, цинкование настила компания все еще осуществляет совместно с партнерами.
Клиенты Тульской металлообрабатывающей компании разнообразны и включают атомные станции, нефтегазовые компании, складские комплексы, сельскохозяйственные предприятия и судостроительные компании. В связи с тем, что европейские поставщики в настоящее время не могут осуществлять поставки, застройщики обратили свое внимание на внутренний рынок. Это привело к значительному увеличению спроса на сварной и прессованный решетчатый настил.
Впервые Тульская металлообрабатывающая компания приняла участие в выставке "Металлоконструкции" с целью установления своего имени и становления известной на рынке компанией. "Мы заметили оживленный интерес, успешно провели выставку, и получили интересные контакты, которые могут стать основой для будущего сотрудничества. Мы даже не ожидали такого большого количества потенциальных покупателей нашей продукции", - отметил Сергей Лифанов, представитель компании.